Приветствую вас на моем блоге

Мне приятно, что вы посетили мой дневник жизни.
Пусть ваше посещение не останется мной незамеченным. Оставьте мне на память свой комментарий. Храни вас Бог.

Sunday, October 16, 2011

Блогер – новая профессия в Америке

Профессия блогерПо данным статистики Уолл Стрит Джорнал платных блогеров в США сейчас фактически столько же, сколько и адвокатов. Что интересно, их значительно больше, чем программистов и пожарных.
Ряды блогеров, зарабатывающих написанием контента, особенно возросли за прошедшие годы. Не секрет, что уже давно блоги играют важную социокультурную роль в США и эта тенденция сейчас просматривается и в Европе, и в России, но другие страны пока отстают от американцев по количеству блогов. Около 20 млн американцев ведут собственный блог. По данным Yandex на весну 2009 года в России существует 7,4 миллиона блогов и из них только 12% активные. Из 20 млн американских блогеров 1,7 млн зарабатывают на этом деньги, а 452 тысячи используют блог в качестве основного источника дохода.
Информационный век породил множество новых профессий, но блогинг может оказать наибольшее влияние на нашу культуру и является серьезной тенденцией в информационном пространстве. Если журналисты стали “четвертой властью”, то блогеры на наших глазах становятся “пятой”.
То, что началось как узкоспециализированные форумы на темы политики и новейших технологий, теперь затрагивает все другие области жизни – уход за ребенком, медицинское обслуживание, искусство, высокую моду и т.д. То, что началось как хобби, превратилось в серьезную профессию.
Статистика профессии блогерВсе меньше и меньше информационные сообщения посвящены сбоку фактов, и все больше и больше имеет значениепопуляризация мнения. То же самое сейчас происходит на ведущих американских телеканалах: 24-часовые новостные каналы теперь замещаются каналами, обсуждающими разные мнения. Успех компаний стал зависеть от отзывов о работе в целом и о работе сотрудников, в частности.
В результате этой тенденции многие компании готовы платить большие деньги самым популярным блогерам. Так, автор блога, который ежемесячно читают около 100 тысяч человек, может рассчитывать на заработок порядка 75 тысяч долларов в год. За качественный рекламный пост блогерам платят от 75 до 200 долларов, а некоторые блогеры могут быть наняты рекламодателем для написания целого ряда статей о продукции компании.
Блогеры-профессионалы, работающие в компаниях, как правило, получают от $45,000 до $90,000 в год за ведение корпоративного блога. А один процент профессиональных блогеров получает более $200,000, но при этом работать им приходится отнюдь не мало – от 50 до 60 часов в неделю.
В то время, как количество блогеров с каждым днем увеличивается, количество журналистов в Америке сокращается. Так только в Вашингтоне количество работников крупных газет сократилось на 79%. В то же время, Вашингтон – самый популярный город США, о котором пишут в блогосфере.
У данного явления есть, впрочем, и негативные стороны. Блогеры с умеренными взглядами не пользуются большой популярностью среди читателей, поэтому для привлечения трафика им приходится заострять свои высказывания влево и вправо, а иногда даже публиковать дешевые сенсации для привлечения внимания к своему блогу.
Другая проблема – это юридический статус блогера. В отличие от журналистов у блогеров пока что нет ни профсоюзов. Они сидят часами перед экранами компьютеров, что может привести к ряду медицинских заболеваний, а медицинских страховой у них также нет. Владельцы крупных сайтов предпочитают зачастую платить блогерам как фрилансерам, избегая при этом налогов и выплат льгот.
Но как долго почти 500,000 людей, которые постепенно сменяют ряды журналистов, смогут выжить без защиты со стороны закона о труде, жестких кодексов этики и для большинства, без формального обучения? Время покажет.
Шебта блог.

No comments:

Post a Comment