Приветствую вас на моем блоге

Мне приятно, что вы посетили мой дневник жизни.
Пусть ваше посещение не останется мной незамеченным. Оставьте мне на память свой комментарий. Храни вас Бог.

Thursday, October 13, 2011

Ник Вуджисик объявил о своей помолвке

Ник Вуджисик со своей избранницей. Фото с facebook.com
Ник Вуджисик (Вуйчич), христианин без рук и ног, который стал известен
своим впечатляющим свидетельством, объявил, что он обручен, 
об этом Ник написал в Facebook.

«Самым большим благословением моей жизни, после самой возможности жить, быть спасенным и иметь общение с Богом является моя помолвка с Кани», - пишет он, комментируя фотографию со своей избранницей.

Ник 
Вуджисик родился 4 декабря 1982 года в Мельбурне (Австралия) в семье сербских эмигрантов-христиан. Его отец Борис Вуджисик- пастор, мать Душка Вуджисик - медсестра.

Ник родился абсолютно ментально здоровым мальчиком за исключением того факта, что у него не было ни одной из четырех конечностей. Несмотря на это уже в седьмом классе Ник стал старостой класса, участвовал в кампаниях по сбору средств на благотворительность.
В 17 лет он начал выступать перед своей церковной группой и вскоре открыл некоммерческую организацию «Жизнь без конечностей».
В 2005 году Ник Вуджисик был номинирован на премию «Молодой Австралиец Года».
В 2009 году Ник снялся в одной из основных ролей короткометражного фильма «Цирк Бабочек».
Ник является мотивационным оратором. Он объездил более 26-ти стран, выступая в школах, университетах и других организациях.
Ник Вуджисик участвует в телешоу и пишет книги. Его первая книга «Жизнь без ограничений: Вдохновение для абсурдно хорошей жизни» вышла в 2010 году.
В своем знаменитом мотивационном видео No arms, no legs, no worries Ник говорит:
«Я должен сказать вам, что когда мне было восемь лет, я как бы подвел черту своей жизни и подумал: я никогда не женюсь, у меня никогда не будет работы, у меня никогда не будет жизни, полной смысла. Каким же мужем я могу стать, если я даже не могу держать свою жену за руку!..
Но сегодня я делюсь с вами жизненным опытом – как мне удалось справиться с бытовыми вызовами и трудностями, и как я получил в жизни новую перспективу: быть благодарным, мечтать дерзко и по-крупному, и, самое главное, никогда не сдаваться.
Поэтому, сегодня я хочу поделиться с вами открытиями, усвоенными из моей жизни, которые вы сможете использовать для себя.
Быть терпеливым – красиво. Знаете, это наисложнейшая штуковина. Но я понимаю, что, возможно, у меня нет рук, чтобы держать за руки жену...
Но когда наступит время, я буду способен хранить ее сердце. Поверьте, тогда мне не понадобятся руки, чтобы держать ее сердце».
И вот, несколько лет спустя, 29-тилетний Ник опубликовал на своей странице Facebook сообщение о своей помолвке.

Пока неизвестно на какую дату назначена свадьба.




Информационное Агентство CNL-NEWS 
по материалам: Иисус.ru  

No comments:

Post a Comment