Приветствую вас на моем блоге

Мне приятно, что вы посетили мой дневник жизни.
Пусть ваше посещение не останется мной незамеченным. Оставьте мне на память свой комментарий. Храни вас Бог.

Tuesday, August 10, 2010

Пять языков любви


Любовь имеет пять языков. Если ты желаешь беседовать с англичанином, обязательно должен учить английский язык. Если хочешь беседовать с женой, то непременно должен знать язык любви. Женщины также могут при общении с мужчинами прибегнуть к языку любви, потому что они понимают его лучше родного языка.

Первый язык любви выражается словами. Ты говоришь разные слова любви: «Я люблю тебя», «ты очень хороший», «нет такой/такого как ты», то есть ты произносишь хвалу. Хвала – есть язык любви. Но часто жена или любимая девушка могут сказать: «Твоя любовь только на словах». На самом деле всем нравится, когда их хвалят или говорят комплименты, но почему женщины не бывают удовлетворены этим, почему говорят «любишь только словами»? Поскольку языки любви разнообразны, мы должны использовать их все.

Второй язык любви – подарки. Подарок самый легкий способ выразить любовь. Но есть люди, которые впадают в крайность и говорят только этим языком. Ты можешь видеть влюбленных молодых людей, которые посылают каждый день своей девушке букет цветов. Первые пять дней это интересно, но вовсе не значит, что будет интересно всегда. Это тоже станет привычным. Она спросит: «А можешь словами что-нибудь сказать?». Хочу напомнить также, что делать подарки можно не только в день 8-го Марта или на день рождения, но в любой день. И делать их от сердца.

Третий язык любви – прикосновение. У меня две дочери, и обе они разные. Старшей нравится, когда ее любят словами, а младшей – прикосновением. Характеры бывают разные. Моя младшая дочь любит, когда я беру ее за руку или обнимаю за плечо. Это называется прикосновение.

У супружеской пары сексуальная жизнь также является языком любви «прикосновение». Как-то мне сказали: «Вы говорите в церкви о сексе. Как вы позволяете себе такое?…». Лучше я объясню в церкви, чем это сделают в ночном клубе. Я не понимаю тех людей, которые напуганы беседами о проблемах секса. Мы все плод сексуальных отношений, без которого не было бы человечества.

Четвертый язык любви называется «качественное или благотворное время». Что это означает? Благотворное время – когда ты свое время целиком посвящаешь жене, общению с ней. Это не надо путать с той ситуацией, когда сидя у телевизора, ты говоришь: «Я, так или иначе, дома…». Это разные понятия: общаться с женой, быть с ней и просто находиться дома. Ты можешь быть дома, но с самим собой.

Мужчины часто, возвращаясь усталые с работы домой, думают: «Вот посмотрю телевизор, газету почитаю, сыграю в нарды и засну». Между тем жена ждет, нуждается в общении с мужем. Она думает, что, когда он вернется, хорошо бы пойти погулять вместе.

Очень не разумно будет строить семью только на сексе. Иногда люди вступают в брак, думая умножить свой род. Знаете, семья не для умножения рода. Конечно, важно сохранить род, но семья и ее значение важнее.

Пятое выражение любви – помогать жене в домашних делах. Применяя этот язык, ты больше любви дашь жене, чем шестьдесят раз скажешь, что любишь ее.

Возлюбленный, употребив эти пять языков любви, ты никогда не услышишь от жены: «Ты только говоришь словами». Я не много предложил. Не восемьдесят восемь и не тысячу шестьсот восемьдесят восемь пунктов. Если любишь жену и хочешь видеть ее счастливой, применяй время от времени эти языки любви.

No comments:

Post a Comment