Приветствую вас на моем блоге

Мне приятно, что вы посетили мой дневник жизни.
Пусть ваше посещение не останется мной незамеченным. Оставьте мне на память свой комментарий. Храни вас Бог.

Tuesday, August 10, 2010

Неравнодушные христиане


В воскресенье на пути в церковь я разговорился с другом по мобильнику. Оказалось Влад Кусакин, христианский правозащитник, публицист и опытный блогер в Миннесоте. Конечно же захотелось пригласить его на служение. И хотя у нас уже был приглашен спикер для этого служения - Winston Matson-Boze (Доктор богословия и директор Миссии "Вестник веры"), я решил пригласить и Влада.
Сразу после прославления дали ему 30 минут и за это время он вполне доступно, на примере Есфири и Мардохея разъяснил как важно христианам не оставаться в стороне от процессов происходящих в политической и социальной жизни страны. Как важно каждому быть готовым к той роли, для которой Бог готовит нас порой годы.

Влад привел пример, когда мы просим у Бога дать нам яблоню с плодами, а Бог дает нам яблочное зернышко. Вот тут сразу возникает вопрос зачем это мне???

И вот тут я подумал, а как много нераскрытых талантов и вокруг нас может быть. Во-первых, это наши с вами дети. Если вы теряетесь в догадках куда же инвестировать время и финансы, в какую компанию или банк, могу сказать вам почти беспроигрышный вариант - ВАШИ ДЕТИ.
Найдите время и проводите его с ними когда они маленькие.
Когда они стали подростками, посвятите больше времени и финансов, чтобы они росли в ОТЛИЧНОЙ подростковой субкультуре. Тут я имею ввиду и духовно и душевно и физически.

Мне приятно сознавать, что в нашей церкви удалось создать подростковый клуб "Ответ". Группа не большая всего 30 человек, но очень дружная и открытая для других. С лидерами и служителями мы решили, что будем стараться взращивать эти маленькие зернышки веры, музыкальных и спортивных талантов, а так же желания быть востребованными в жизни детей и подростков не только нашей церкви.



No comments:

Post a Comment