Приветствую вас на моем блоге

Мне приятно, что вы посетили мой дневник жизни.
Пусть ваше посещение не останется мной незамеченным. Оставьте мне на память свой комментарий. Храни вас Бог.

Thursday, April 29, 2010

Почему Барак Обама посетил Билли Грэма? (обзор СМИ


Почему Барак Обама посетил Билли Грэма? (обзор СМИ)

25 апреля 2010 года Президент Барак Обама встретился с известным евангелистом Билли Грэмом. Встреча длилась тридцать пять минут. Описывая ее в своем заявлении, Грэм написал: «Я был очень рад видеть Президента в моем доме. Он сам был инициатором встречи. И мне, и моему сыну Франклину она очень понравилась. В завершение встречи мы вместе помолились».

Фото с сайта assistnews.net

Во время встречи Барак Обама и Билли Грэм говорили о своих женах, о своей любви и опыте игры в гольф, о Чикаго, где Президент начал свою карьеру, а Билли Грэм учился в школе и провел несколько больших крусейдов. Как и многие другие президенты, Президент Обама поделился, какой одинокой, требовательной и смиряющей может быть работа в президентском офисе, и как сильно он ценит советы таких людей, как мистер Грэм, а также молитвы многих христиан, - об этом рассказал A. Ларри Росс, директор по общественным связям Билли Грэма.

Комментарии Михаила Моргулиса, президента фонда "Духовная дипломатия":

Вдумчивый читатель, наверняка задаст вопрос: «Зачем президенту США, симпатизирующему исламу, и разрушающему христианскую общину Америки, понадобилась встреча со всемирно известным христианским проповедником?».

Предполагается только одна логика этого действия: Привлечь этой встречей на свою сторону часть разгневанных христиан страны. Другими словами, внести в их головы путаницу: мол, смотрите, преподобный доктор Грэм молился с Бараком Хусейном Обамой!

Тогда, может быть Барак Хусейн за христиан? Да нет, мыслящим и внимательным, всё ясно – противник христиан использовал престарелого евангелиста для попытки одурачить миллионы верующих. Это очень точный политический ход Обамы – с помощью Грэма внести раскол в ряды христиан страны.

В 2008 году Билли Грэм нашёл в себе силы не встречаться с кандидатом в президенты, хотя тот просил его об этом, чтобы привлечь ряд избирателей христиан на свою сторону. В этот раз не устоял. Хотя перед этим военное министерство плюнуло в лицо его сыну Франклину, исключив его из числа руководителей по проведению Общенациональной молитвы страны. И, кстати, обратите внимание, исключил его из этого списка – Пентагон! Батюшки мои, с каких это пор в Америке военные назначают людей на молитву?! Да, вспоминаются слова Гамлета: Не всё спокойно в королевстве! А принципиальный Франклин на встрече скромно улыбался и поддакивал Обаме. Такова спортивная жизнь!

А евангелист попросил верующих не только молиться о Президенте, но и за военных. Молиться за тех, кто вмешивается в религиозную жизнь страны, и оскорбил его сына.

Мне искренне жаль доктора Грэма, который к концу земного пути унизился перед человеком, который старается погубить то, что проповедник всю жизнь проповедовал. А проповедовал он Христа. Но на этой встрече он его не проповедовал. И я вспомнил апостола Петра: «Я Его не знал...».

Вывод можно сделать только один: Продолжается обольщение и интриги против американского народа. Я уже писал, обращая внимание верующих нашей страны, писал по-английски и по-русски: Какого библейского персонажа напоминает Обама, когда обольщает, лицемерит, подчиняет?

Между прочим, Обама направлялся почтить память 21 погибших шахтёров Вирджинии, но об этом в разговоре и молитве не было сказано ни слова.

(Информация взята с сайта INVICTORY)

1 comment:

  1. Я полностью согласна с тем что цель Барака Обамы была более политической чем любой друхой и объяснением тому могло быть моного причин. Во-первых, как уже выше было сказано, желание "одобрить" негативно настроенных христиан по отношению к президенту. Во-вторых, я считаю что это было "политически корректным" встретиться с Билли Грэмом, так как до этого, Билли Грэм консультировал практитечски каждого президента и Барак Обама не оказался бы в самой лучшей позиции нарушать подобную традицию. Третья причина, это то, что все хорошо помнят как Барак Обама в самом начале своего президенства отказался участвовать в молитве, которая совершалась в Белом Доме регулярно. И это теперь нужно поправить. Я полностью согласна с автором что цель визита была исключительно политической. Говоря о Билли Грэме, я бы воздержалась от подобной критики проповедника, потому что я считаю что он, как раз-таки, не должен был отказываться от этой встрече. Даже если он понимал что эта встреча была исключительно символической, он, как христианин, должен использовать возможность засвидетельствовать о Боге и помолиться. Посмотрите не эту ситуацию с другой стороны: что если бы Билли Грэм отказался от этой встречи? Я думаю что было бы намного больше места для критики, как со стороны верующих, так, и особенно, со стороны демократов.
    Vita Tatur

    ReplyDelete