Приветствую вас на моем блоге

Мне приятно, что вы посетили мой дневник жизни.
Пусть ваше посещение не останется мной незамеченным. Оставьте мне на память свой комментарий. Храни вас Бог.

Monday, April 30, 2012

Сегодня я был участником похорон

Сегодня я был участником похорон одного из моих друзей.
Станислав Тарасов перешел в Вечный дом оставив на земле жену Лию и трех дочерей, а так же множество друзей. Еще в 15:06 он говорил с женой, а в 15:15 случилась авария в котрую он был вовлечен как пострадавший от халатности какого-то негодяя, который сумел скрыться…


Мне кажется я впервые присутствовал на таких похоронах. Тут было несколько особенностей. Главное не то, что было около 300 человек и не то, что пришли люди всех возрастов, кстати, было много молодежи, и верующие всех церквей Миннеаполиса и почти все пасторы.

Во-первых, и в воскресенье вечером и в понедельник на служениях, было много свидетельство о жизни этого человека Божьего. Те кто знали Стаса выходили один за другим и говрили о том, что возможно не знали многие, пока он был жив. В основном подчеркивалось, что он очень любил Господа и всегда старался свидетельствовать о Нем; что очень любил свою семью, жену и детей; старался послужить всем кто был рядом. Люди приводили примеры, и свидетельства. Я просто удивлялся, как многих сумел коснуться этот человек своим открытым сердцем, и стремлением быть похожим на Христа. 
Во время служений звучали стихи которые сочинил Станислав по благодати Божией в его же исполнении. Жена и дети рассказывали как отец любил Бога, любил петь сам и в доме всегда звучали Христианские гимны. Рассказывали как папа и муж проявлял много внимания и заботы о своих родных.
Дети свидетельствовали, что папа всегда умел сдержать свое слово или обещание. Много работал, но всегда проводил много времени с Библий в руках и делился откровениями с детьми. Он был миссионером и он остался миссионером. 
Младшая дочь рассказывает: "Хорошей традицией было заниматься разными видами спорта. Папа очень хотел иметь сына, однако родились три дочери. Поэтому, папа воспитывал нас так, как воспитывал бы сыновей. Я например очень люблю машины, люблю велосипед, баскетбол и рыбалку…"


Во-вторых, ощущалась "не похоронная" атмосфера. Конечно, скорбь была очевидна на лицах и родных и друзей, но она не была доминирующей. Присутствовало ощущение, что произошла разлука, но это не на долго. Она неизбежна, но не угнетающа… Мне подумалось, что вот так наверное и должны быть настроенны люди, которые ожидают встречи со Своим Спасителем и встречи со своими близкими.  "Не хочу же оставить васбратья, в неведении об умерших, дабы вы не скорбели, как прочие, не имеющие надежды". (1Фес.4:13)
И последнее, было приятно осознавать, что мы, верующие из разных церквей, в разном возрасте, говорящие на разных языках, можем сострадать и сопереживать. Любовь к Богу будет вдохновлять любить людей. 




No comments:

Post a Comment