Приветствую вас на моем блоге

Мне приятно, что вы посетили мой дневник жизни.
Пусть ваше посещение не останется мной незамеченным. Оставьте мне на память свой комментарий. Храни вас Бог.

Sunday, December 12, 2010

Мороз и солнце

Какая же была вьюга вчера? За 15 лет в Миннесоте не помню чтобы было что-то подобное. Однако и это было интересно. Дети всех возрастов просто в восторге, даже когда убирали снег и откапывали машину. Потом пришли домой, а дома тепло... Затопили камин и стало вдвойне уютно. 
А вот сегодня 12 декабря действительно мороз -16 и солнце. Мне все таки нравится Миннесота. Тут все по-настоящему. Правда зимний период не такой продолжительный как в Сибири. Это тоже хорошо... :)
Невольно вспоминаются строчки стихов Пушкина. Даже помню как я учил эти стихи в 4-ом классе. Как замечательно выражено настроение...




Мороз и солнце, день чудесный!
Еще ты дремлешь, друг прелестный
- Пора, красавица, проснись:
Открой сомкнуты негой взоры
Навстречу северной Авроры,
Звездою севера явись!
Вечор, ты помнишь, вьюга злилась,
На мутном небе мгла носилась;
Луна, как бледное пятно,
Сквозь тучи мрачные желтела,
И ты печальная сидела
- А нынче... погляди в окно:
Под голубыми небесами
Великолепными коврами,
Блестя на солнце, снег лежит;
Прозрачный лес один чернеет,
И ель сквозь иней зеленеет,
И речка подо льдом блестит.
Вся комната янтарным блеском
Озарена. Веселым треском
Трещит затопленная печь.
Приятно думать у лежанки.
Но знаешь: не велеть ли в санки
Кобылку бурую запречь?
Скользя по утреннему снегу,
Друг милый, предадимся бегу
Нетерпеливого коня
И навестим поля пустые,
Леса, недавно столь густые,
И берег, милый для меня.

А. С. Пушкин 1829

5 comments:

  1. Василий, любишь мороз? Приезжай, у нас сейчас тоже холодно :)

    ReplyDelete
  2. Спасибо Алекс, когда-то надо посетить... Кстати, давно уже, но был в декабре в Витебской области и в Минске. Свидетельствую: зима была настоящая. Было холодно, но это не страшно.

    ReplyDelete
  3. У нас самое страшное - не мороз, а влажность и ветер, поэтому чувствуется даже небольшой минус. Ладно, обещание о посещении было дано, осталось договориться с датами, обещаю быть твоим гидом и переводчиком :)

    ReplyDelete
  4. Алекс замечательный гид, знает все красивые и интересные места в Беларуссии и перевести он может не только на русский или английский ;)...с ним можно ехать и во Францию и в Хорватию, а еще и в Африку...его дети там Иисусом называют...:)

    P.S. это я для того чтобы вы побыстрее с датами договорились ;)

    ReplyDelete
  5. Круто! Похоже у меня появился рекламный агент :)))

    ReplyDelete