Приветствую вас на моем блоге

Мне приятно, что вы посетили мой дневник жизни.
Пусть ваше посещение не останется мной незамеченным. Оставьте мне на память свой комментарий. Храни вас Бог.

Thursday, December 13, 2012

Крещение в г.Тюмени

Летом 2012 года с группой миссионеров посетил Сибирский город Тюмень. Пастор Андрей Княжев пригласил принять участие в проведении Водного Крещения. Без помпезности и особых украшений, восемь человек вступили в Завет с Господом.
Вот что было особенным на той поляне в 120 км. от Тюмени на берегу реки: люди и атмосфера, которая была создана твердым решением отвернуться от тьмы и идти только к Свету во Христе.


И еще, такого количества оводов, паутов и мошек я не видел никогда в жизни… там их была просто туча… Я вырос на Урале и жил не в центре города… но тут было что-то невероятное… А реакция местных братьев и сестер была абсолютно спокойная… Они мне рассказали, что три-четыре раза за лето приезжают сюда на молодежный и семейный кэмп… (Вот уж действительно: "Претерпевший же до конца спасется…") 

No comments:

Post a Comment