Приветствую вас на моем блоге

Мне приятно, что вы посетили мой дневник жизни.
Пусть ваше посещение не останется мной незамеченным. Оставьте мне на память свой комментарий. Храни вас Бог.

Tuesday, January 3, 2012

КОГДА БОГ СКАЗАЛ - НЕТ


"Он, во дни плоти Своей, с сильным воплем и со слезами принес молитвы и моления Могущему спасти Его от смерти; и услышан был за [Свое] благоговение..." Евреям 5:7


Мне кажется мы можем представить себе эту картину - когда Христос молился Отцу Небесному. Молитва, горячая, пылкая, со слезами, с отчаянием и напряжением. И Он был услышан. Но несмотря на то что Он был услышан - ответа не было.
Если честно это совсем не справедливо, ведь если и кто должен был получить мгновенный ответ на молитву так сам Христос, Сын Божий.
Часто такое происходит с нами, в нашу жизнь приходит кризис, сложные обстоятельства, болезни, трагедии. Мы в молитве обращаемся к Отцу и когда ответ не приходит или приходит не тот который мы ожидали -нас наполняютсамые разные мысли. Что мы сделали не так? Может мы молились не правильно? Когда Христос молился чтобы "чаша прошла мимо" сложная ситуация в которой Он был не изменилась. Но Он был уверен что находится в самом центре Божьего плана для Его жизни.  Как мы это знаем?
Потому что несмотря на то что Его ситуация не изменилась, мы точно знаем что Он был услышан.
Когда мы молимся Богу и просим Его сделать все соотвественно нашему плану А, мы всегда должны помнить что у Бога может быть план Б который Он определил для нас.
Самое прекрасное есть то что мы знаем,  Бог никогда не даст нам больше чем мы сможем вынести, нет такой ситуации в которой Он не был прежде нас.


Поэтому сегодня в первые дни Нового Года мне хочется всем пожелать даже если Бог говорит вам "Нет" - Он все равно вас слышит и может быть Его план который сегодня нам совсем не понятен окажется намного лучше нашего.
Автор hatikva

No comments:

Post a Comment