Приветствую вас на моем блоге

Мне приятно, что вы посетили мой дневник жизни.
Пусть ваше посещение не останется мной незамеченным. Оставьте мне на память свой комментарий. Храни вас Бог.

Monday, January 2, 2012

Сергей Сапоненко - человек который держится за Бога и Он ему отвечает



















Сергей не может печатать руками. Он это научился делать головой. 
У Сергея растет дочь и мы рады за этого человека, за его семью. 
Да поможет Господь и дальше.
http://saponenko.wordpress.com/2010/10/15/кто-я-новая-статья-про-меня/


Мне сегодня улыбнулась дочка
и сказала веское «агу:
папа, если ты стареть не хочешь,
молодость продлить я помогу.

Будем вместе уходить в мир сказки,
песни петь и в куколки играть,
изрисуем все на свете краски,
и часы открутят время вспять».

Мне сегодня улыбнулась дочка.
Молод я, пускай стареет плоть.
Среди зимней, непроглядной ночи
мне вернул весенний свет Господь.
(Сергей Сапоненко)

                                    Самый лучший подарок в день рождения мне сделала дочь: впервые улыбнулась

No comments:

Post a Comment