Приветствую вас на моем блоге

Мне приятно, что вы посетили мой дневник жизни.
Пусть ваше посещение не останется мной незамеченным. Оставьте мне на память свой комментарий. Храни вас Бог.

Thursday, October 6, 2011

Три истории из жизни Стива Джобса

Интересно, происходит в жизни. Пока человек жив его порой не ценят, порой игнорируют, а порой презирают и просмеивают. Как только он умер, о нем все в один голос начинают говрить не просто хорошо, а просто расхваливают. Но для этого он ДОЛЖЕН УМЕРЕТЬ...!
Вот так примерно получилось и со Стивом Джобс. Этот человек-легенда и гениальный изобретатель замечательных компьютеров MAC, iPad, iPod и iPhone прожил насыщенную жизнь. Сегодня в день его смерти вы можете прочитать и прослушать массу информации из его биографии и удивиться, а почему же я не знал этого раньше.

Примерно месяц назад на FB появились разного рода насмешливые высказывания в его адрес и в связи с его смертельным диагнозом - рак... Откровенно говоря, было не приятно читать это все. Сегодня многие поменяли свое мение.... и это уже тоже хорошо.
Хочется призвать вас, мои друзья, давайте будем ценить отношениями и дружбой. Давайте при жизни говорить приятное и ободрять друг друга, особенно в трудные периоды. Давайте будем друг другу благодарными, ведь Бог дал нам одну жизнь и каждый прожитый день никогда не повторится...



No comments:

Post a Comment