Приветствую вас на моем блоге

Мне приятно, что вы посетили мой дневник жизни.
Пусть ваше посещение не останется мной незамеченным. Оставьте мне на память свой комментарий. Храни вас Бог.

Thursday, September 29, 2011

США. В тысячах школ прошла молитва под флагом.


28 сентября, в США прошел 
Национальный День молитвы студентов. 
В тысячах школ Америки, школьники разных возрастов собирались на улице под американским флагом, что бы совершить публичную молитву за предстоящий учебный год, за преподавателей и студентов. Молились о том, что бы школы были под Божьей защитой. Что бы мудрость Свыше руководила системой образования страны.
Я тоже решил отправиться на эту молитву с моими сыновьями старшеклассниками Мирославом и Никитой, в их школу. 
В 7 утра под флагом было только 5-7 человек. Несмотря на это, в условленное время все они взялись за руки и начали по очереди произносить молитву вслух. А в это время стали подходить новые и новые студенты и молитвенная группа начала расти на глазах… Одна девушка, спросила меня: "А что это?". Я напомнил ей, что сегодня Национальный день молитвы студентов в Америке. Она в смущении проговорила: "Ой, а я совсем забыла….",  и тоже встала в круг молящихся. Несколько человек, видимо тоже вспомнив о мероприятиии, прибежали прямо из школы… 
В 7:15 молились уже 42 человека.

Кроме меня, из взрослых, было еще несколько человек. Один из них молодежный пастор из Христианского университета North Central Bible University. А молодежный пастор одной из близлежащих церквей принес с собой донуты и встал в круг с молодыми людьми.
Мимо проходили преподаватели и сотни студентов школы. Кто-то с интересом смотрел на группу под флагом, кто-то старался не смотреть в их сторону. А некоторые откровенно показывали свое презрение и порицание.
Однако, я уверен, что это было публичное заявление парней и девченок о своей вере в Бога и в молитву. Они как бы еще раз провозгласили, что в школе есть особенные люди, Божии люди. Те, кто приходит в школу, не только получать образование, но и может смело сказать: Да, я верю в Бога и молюсь за всех, кто рядом. 
Глядя на этих подростков, я любовался их смелостью и твердостью. 
Представляю, как было приятно на это смотреть Богу.
Ведь именно Церковь Христа и молитва верующих до сих пор сохраняет страну 
от разложения. Именно верность Богу и посвященность Евангельским 
принципам делает христиан - Светом для всего мира.



No comments:

Post a Comment