Приветствую вас на моем блоге

Мне приятно, что вы посетили мой дневник жизни.
Пусть ваше посещение не останется мной незамеченным. Оставьте мне на память свой комментарий. Храни вас Бог.

Tuesday, June 21, 2011

Почему мы должны РОССИИ???

23 июня я вылетаю в Россию на Урал 
с группой миссионеров из 12 человек. 
В России к нам присоеденятся еще 
два миссионера из Беларуси.
Нас там ждут... 
Запланированы евангелизационные служения в разных местах и аудиториях, а так же семианры, служения в церквях и в реабилитационных центрах. 
Почему Россия? Действительно, из Америки есть возможность проповедовать и служить по всему миру. Но для меня Россия, во-первых, родина. Это моя культура и мой родной язык. 
Я каждый раз вижу как много есть возможностей для проповеди Евангелия и как мало по прежднему сделано. Россия - это 11 временных поясов... тысячи и тысячи населенных пунктов где НЕТ не то что церквей, но и просто верующих (я имею ввиду рожднных свыше). Это народ который "спивается и скалывается" .... Я проповедовал и служил в Мексике и на Кубе, но вот тут я - у себя дома. 
Мы будем продолжать служить детям в дет домах, проявляя к ним внимание и Христову любовь. Благодарю всех, кто помогает нам молитвами и финансами проповедовать, открывать новые церкви и благотворить бедным и сиротам....
Какая бы она ни была это огромная страна Россия: грязная ("немытая" как у Лермонтова), коррумпированная, грубая, гордая, спивающаяся или щедрая как и весь русский народ, жертвенная, изобретательная и выносливая во время всех потрясений, войн и голода.
Мы говорим о людях. О тех, с кем нам довелось встретиться и строить отношения...


Так или иначе, 23 июня мы вылетаем, чтобы служить на Урале две недели.
Прошу вас поддерживать в молитвах и финансами по возможности.


Да хранит вас Бог. До встречи дорогие мои друзья...

No comments:

Post a Comment