Приветствую вас на моем блоге

Мне приятно, что вы посетили мой дневник жизни.
Пусть ваше посещение не останется мной незамеченным. Оставьте мне на память свой комментарий. Храни вас Бог.

Sunday, May 1, 2011

М. Максимов: полиция увезла пасторов и детей. Казахстан.

Епископ церквей Новая Жизнь Максим Максимов и епископ Иван Крюков во время тура по церквям Казахстана посетили церковь Новая Жизнь город Актюбинск (пастор Жоламан и Жанна Нурмановы).

Провокация началась так. Во время хвалебного восхваления в здание, где церковь Новая Жизнь по своему обыкновению проводит регулярные богослужения (по юридическому адресу) вошли двое в штатском и начали снимать на видео лица молящихся верующих. Сообщает CNLnews- Сразу же подъехали несколько нарядов полиции к месту где шло собрание Религиозного Объединения Новая Жизнь г.Актюбинска.

Люди в штатском не предъявив никаких документов пробивались к сцене и продолжали снимать на видеокамеру верующих, которые совершали богослужение по своему юридическому адресу. В это время верующие громко молились и восхваляли. Выведя неизвестных из зала, епископ и пастор попросили объяснить причину хамского поведения. В это время поднялись на второй этаж подъехавшие наряды полиции. Но полиция не смогла зайти в молитвенную комнату и остановить богослужение. Человек в штатском давал настойчивые указания полиции на казахском языке, что нельзя никого из зала выпускать, надо всех верующих задержать. (а мы вообще не планировали останавливать собрание!) В этот момент о всем микрорайоне отключили электричество и стало ясно, что это провокация, но это не остановило верующих которые продолжали восхвалять в песнопениях Иисуса Христа.

Я взял проведение богослужения на себя. В соседней комнате служители пытались выяснить, у полиции, что же происходит. Все что происходило в обоих комнатах снято нами на видео и сделано множество фотографий. (вот ссылка на видео)

Для нас стало очевидно, что это провокация,- сказал Максим Максимов,- они хотели остановить богослужение и вытаскивать верующих из зала по одному, но церковь собралась по своему юридическому адресу, действовали согласно устава, поставили в известность МинЮст. При этом сотрудники ДВД из отдела по борьбе с экстремизмом не предоставили ни одного письменного документа о своих полномочиях, или письменное подтверждения на основании чего они действуют.

Мне ничего не оставалось делать, как только начать молиться и уповать на Бога. Господь наша крепка башня, - Такими словами я утешал врущих заблокированных в здании. Я читал слова из нагорной проповеди: «Блаженный изгнанные за правду, Меня гнали и вас будут гнать..»

В это время в соседней комнате начались разборки. Пастор Жоламан и Епископ Иван Крюков предоставили все документы, грубым сотрудникам ДВД. Никто из сотрудников полиции и ДВД не хотел предоставить прокурорского ордера, и они не объяснили причины их хамского поведения.




1 comment:

  1. Я был в ситуации с этими ребятами в Киргизии и в Узбекистане. Чувствуешь себя совсем беспомощно, потому что им наплевать на любую справедливость и Закон. Они сами себе "закон". Самое неприятное, что не понимаешь, что они хотят и чем все закончится. Просто беспередел. Давайте поддержим наших братьев и сестер молитвами. Прямо на богослужении.

    ReplyDelete