Приветствую вас на моем блоге

Мне приятно, что вы посетили мой дневник жизни.
Пусть ваше посещение не останется мной незамеченным. Оставьте мне на память свой комментарий. Храни вас Бог.

Wednesday, April 13, 2011

Интересная перспектива


Сеогдня знакомил Павла Михневича, зам. епископа по образованию по Полтавской области с двумя ключевыми людьми в нашем штате: Президентом North Central Bible University в Миннеаполисе Доктором Андерсеном. Этот очень занятой человек, нашел для нас 40 мин. В Университете обучается 1200 студентов. Срок обучения от 4 до 6 лет, в зависимости от степени образования. Один год обучения стоит 27 тыс. долларов. И  второй человек это Суперинтендант Дистрикта объединения церквей штата Миннесота - Clarence St.John. В этом объединении 223 церкви.
Сегодня как обычно, загруженный день. У меня было четыре важных встречи с важнами людьми. Активно готовимся к Миссионерской Конфереции. Начало через два дня.

Приглашаю Вас на Конференцию 16 апреля в 3:00 РМ. 763-300-6374




No comments:

Post a Comment