Приветствую вас на моем блоге

Мне приятно, что вы посетили мой дневник жизни.
Пусть ваше посещение не останется мной незамеченным. Оставьте мне на память свой комментарий. Храни вас Бог.

Friday, April 1, 2011

ВСТРЕЧА С ПАРТНЕРАМИ МИССИИ "ОТВЕТ В ИИСУСЕ"


Мир вам дорогие и возлюбленные Господом, мои друзья.
Так много произошло за последние месяцы в нашей с вами миссионерской работе и мне очень хочется поделиться с вами успехами и достижением на ниве благовестия. Так же хочу рассказать о планах и открывающихся возможностях в служении Миссии “Ответ в Иисусе”.
Верю, что ваши молитвы и верность финансовой поддержкой позволят увидеть много спасенных душ для Царства Божьего. 
23 июня наша миссионерская группа состящая из миссионеров проживающих в разных штатах Америки, отправится на Урал. Но до этого должны произойти еще несколько событий. Прошу вас вспоминать о нас в ваших искренних молитвах.
Приглашаю вас принять участие в миссионерской встрече партнеров Миссии “Ответ в Иисусе”. Буду очень рад встретиться с вами.

Встреча состоится:
5  апреля в 7:00 РМ
по адресу:
Church of Grace 
Церковь Благодати
4224 SE 62nd Ave
Portland, OR 97206
Приходите сами и пригласите ваших родных и друзей.
Я молюсь, чтобы эта встреча благословила вас и вдохновила продолжать благовествовать о Господе возможным для вас способом. 
Да благословит вас Бог.  

Искренне с уважением и любовью во Христе,
Василий Скорых

No comments:

Post a Comment