Приветствую вас на моем блоге

Мне приятно, что вы посетили мой дневник жизни.
Пусть ваше посещение не останется мной незамеченным. Оставьте мне на память свой комментарий. Храни вас Бог.

Monday, January 3, 2011

Время взыскать Господа!



Answer in Jesus Church - 
              Неделя поста и молитвы.  


Каждый вечер молитвенное собрание. Пн.-сб. в 7:00 PM, в офисе церкви (8823 Zealand Ave. Suite H, Brooklyn Park, MN).

Мы ожидаем Бога, мы хотим видеть Отца творящего... Иисус сказал: без Меня вы не можете делать ничего. Время взыскать Господа!



Приглашаю Вас  присоедениться к участию в молитвеном марафне за предстоящий год. У нас много есть нужд личных, семейных, церковных.  А Господь говорит: много может УСИЛЕННАЯ молитва праведного. 
Да поможет нам Бог!

No comments:

Post a Comment