Приветствую вас на моем блоге

Мне приятно, что вы посетили мой дневник жизни.
Пусть ваше посещение не останется мной незамеченным. Оставьте мне на память свой комментарий. Храни вас Бог.

Tuesday, November 16, 2010

Миннесоту посетил Павел Желноваков



С 12 по 17 ноября, на базе церкви "Овет в Иисусе" в

городе Миннеаполис, штат Миннесота, прошли

 семинары, которые проводил Павел Иванович Желнова
ков. 


  • Консультант по семейным вопросам, 
  • старший пастор церкви “Филадельфия” (г.Ижевск) 
  • Зам. нач. епископа в Приволжском и Уральском Федеральных Округах Павел Желноваков, провел серию семинаров по темам:

1. Тайна пробуждения, или отцы и дети - 2 часа 
 Тема основана на понимании пророчества Малахии о приходе Илии и его роли в приходе Христа – Луки 3:4-6.
Затрагивается вопрос понимания и противостояние стратегии сатаны, а также библейский путь к умножению церкви - Псалом 77:3-7.
2.     Бог порядка и рост веры – Деяния 26:16-18 – 2 часа
   Тема основана на понимании порядка не в свете человеческого установления, а в свете Божьего принципа, необходимого для жизни церкви и отдельного христианина. Также будет рассмотрен вопрос прямой связи роста веры и отношения к власти, как выразителя порядка.

3.  Особенности духовных заблуждений "последнего времени" в свете  Писания  
   Тема построена на понимании знания «времени  и устава» – Еккл.8:5-7. Включает вопросы:
   а) приход множества антихристов и их задача – 1 Иоанна 2:18-19;
   б) отступничество от истины и веры – 1 Тимофею 4:1-3;
   в) формирование яркого или скрытого  сомнения в реальности  Второго Пришествия  Христа – 2Петра 3:3-4
         
4.      Тайна роста отношений с Богом – 1.5 часа
Рассматриваются вопросы:
  1. Значимость и ценность отношений
   2.  Особенности роста отношений
   3.  Трудные вопросы отношений
   4.  Цель отношений

Личное свидетельство Павла Желновакова
Я родился и вырос в христианской семье. В 1960 г. наша семья, по разным причинам, переехала с Кавказа на Украину, в г. Мариуполь. К сожалению, в детстве по отношению к Христу я был достаточно мятежной личностью. Но у Бога было много путей к моему воспитанию. В нашем доме, почти каждое воскресенье по вечерам проходили собрания церкви. Присутствия на них избежать не удавалось, а потому было над чем задумываться…
Очень часто Бог пробуждал меня ночью, другого объяснения просто нет, и мне приходилось слышать молитву моей матери. Это была светлая женщина, и ей было о чем молиться. В виду того, что я, как самый младший из шестерых детей, спал в одной комнате с родителями, мне просто невозможно было не слышать этой молитвы.
Оглядываясь назад и оценивая жизнь с позиции пастора, я понимаю, что это были вехи Божьего пути.
Примерно в 16 лет, веря в то, что Бог есть, я обратился к Нему с дерзкими словами, чтобы Он не трогал меня, и что я смогу построить свое счастье на земле и без Него. Помилуй, Господи, всех дерзко "пылящих" своими устами и сердцем.
Потом был спорт, серьезный спорт. Я занимался морским пятиборьем. Это тяжелый вид спорта. Через год я уже был кандидатом в мастера спорта и чемпионом Украины и в личном, и в командном зачёте. Это было время самоутверждения и доказательства Богу, что я что-то могу. Через много лет я пожал посеянное в виде разрушенного позвоночника и будущей инвалидности. Война с Богом – всегда дорогое дело. Вот только начинающие её почему-то не думают об этой цене.
В 1974 году, вопреки всем спортивным прогнозам и договорённостям, меня всё-таки забрали в армию. Дело в том, что на моё имя были заготовлены документы в спортивную роту Черноморского флота. Не взирая ни на что, путь мятежа продолжался.
Я служил на Северном Кавказе. Через полгода уже был заместителем командира взвода. Закончилось все просто: грандиозная пьянка, драка и избиение старослужащих. Только какой-то милостью Бога я не оказался на скамье подсудимых, так как командование настаивало на двух годах военной тюрьмы. Выводы сделаны не были.
Через некоторое время, уже в другом гарнизоне, новый финал. По просьбе старослужащих, уже имевших сговор отомстить мне, поехал в нетрезвом виде за водкой. Сразу после этого был звонок дежурному гарнизона, что я угнал автомобиль. Закончилось всё просто: драка с дежурным по гарнизону, который чуть не пристрелил меня как бешеного пса. Как мне стыдно сейчас за всё то время. Мне просто и ясно сказали, что два года тюрьмы мне обеспечено. В это время ко мне приехали верующие родственники и друзья. Пришлось всё рассказать своему брату. Я не знаю, как они за меня молились, но сразу после их отъезда всё было закрыто, и меня отправили в "ссылку"- строить аэродром в городе Светлограде.
Мало что изменилось и там. Господи, как же мы упрямы! Я единственный, кто работал на транспортном автомобиле. Днём возил вино солдатам, а ночью, на автомобиле, "обслуживал" офицеров в их похождениях. Сколько раз в этом мятежном пути смотрел в глаза смерти. Через несколько месяцев, неизъяснимыми путями, оказался в авто взводе управления Училища в городе Ставрополе, получил новый ГАЗ – 66, с гражданскими номерами, гражданскую одежду и возил по Кавказу какую-то спецгруппу из Москвы.
И вот здесь начало что-то меняться в моей мятежной душе. Я просто хотел жить! Каждое утро я просил Бога, чтобы Он меня сохранил, так как не раз смотрел в глаза смерти. Вечером "обмывали" спокойно прошедший день, а утром я опять молился… Но уже пахло развязкой моей мятежности. Жизнь просто потеряла смысл и цель. Водка, предательство, разврат, страх – всё смешалось в страшный клубок. После неудачной попытки самоубийства (только Бог сохранил меня), я осознал, что проиграл и полный банкрот. Какая-то страшная сила толкала меня вперед, в пропасть. И я понимал, что это не обычная пропасть. От неё веяло необычным ужасом…
Я помню этот ужас. Кажется, я ненавидел весь мир. Но ещё одно я понял – мне нужен Бог. Это были непростые минуты. В молитве я сказал Ему, что просто проиграл и полный банкрот и попросил Бога забыть мои безумные слова.  Я просил о Его милости и любви, потому что мне так одиноко и страшно. Ответ пришел. Исчез страх, и как будто чья-то рука заслонила меня от пропасти и начала медленно разворачивать в обратную сторону.
Он принял меня! Я весьма благодарен Богу, моим родителям, сестрам и братьям, что отвоевали мою судьбу у безумия. Сатана еще не раз пытался возвратить меня к себе разными путями, вплоть до личного своего явления. Но судьба была решена. Слава и поклонение моему Господу!
Пусть мой путь мятежа, банкротства и покаяния затронет чье-то сердце и облегчит путь к покаянию. Если это совершится, тогда душа моя еще раз будет вознаграждена.
Призыв, служение и видение.
      У меня прекрасная жена Анна и пятеро чудесных детей: Елена, Максим, Карина, Алина и Тимофей. Бог подарил мне счастливую судьбу - я среди тех, кто славит Бога и служит Его царству. Оглядываясь на пройденный путь, приходишь в удивление и даже в восторг оттого, как Бог провел этот путь. Многие события сплелись в красивую мозаику. Но это сейчас. Как непроста, все-таки, нить судьбы.
       Примерно через год после покаяния, я гостил у друзей в Подмосковье. Однажды, прогуливаясь, оказался у какого-то кладбища и решил походить у памятников. Считаю, что это иногда очень полезно. Там была небольшая православная церковь. Я зашел за церковную ограду, т. к. и там было небольшое кладбище. И вот там, у одного из памятников, я считаю, что и был призван к служению. Я ощутил этот необычный призыв. На небольшом надгробии была надпись о судьбе целой семьи: родителей и 7 детей. Все они умерли в течение 7 лет. Младшей девочке было 7 лет, старшему - 19. После детей, умерли и родители. Не приведи Господь пережить такое. Что-то произошло со мною. Я долго плакал и молился Богу у этой могилы. Какой-то огонь жег меня изнутри. Я понял, что уже не смогу спокойно есть и спать, пока грех и зло на земле собирают свою страшную жатву. Моя судьба была решена.
      Прошли годы, и по милости, и определению Всемогущего Бога весной 1990г. я оказался в Ижевске с миссионерским поручением от Бога. Я благословляю Господа, давшего мне столь славный удел! Сейчас я старший пастор церкви "Филадельфия", которая уже сама посылает миссионеров в различные районы Удмуртии и регионы России. Являюсь епископом объединения церквей «Филадельфия». Это более 30 церквей, что возникли по милости Божьей и миссионерского служения. Также несу служение заместителя Начальствующего Епископа РЦ ХВЕ по Приволжскому и Уральскому федеральным округам. Я верю в спасение 200 000 человек в Удмуртии, при служении церквей "Филадельфия", и что церковь будет посылать миссионеров в другие страны. Конечно, меня без особенных трудов, можно назвать фантазером или просто праздным мечтателем. Вы знаете, я не обижусь, мне просто нет до этого дела! Я верю Богу, Который есть Бог невозможного! А еще я имею мечту послужить многим церквям в мире, для их духовного обновления и роста.
 Павел Желноваков.

No comments:

Post a Comment